Биржа услуг в Хабаровске

Ремонт, автосервис, грузоперевозки, красота, здоровье, уборка и прочее

Частые вопросы

Вопрос: Как оставить заявку на сайте?

Ответ: Для этого необходимо нажать на любую кнопку «Создать задание».

В шапке:



На слайдере:



Или же нажать на одну из иконок категорий портала, и Вы сразу перейдете в раздел создания задания:



Вопрос: какую дату и время ставить в создании задания?

Ответ: при создании задания ставится дата и время, когда необходимо это задание выполнить (например курьерская услуга, доставка цветов и т.д.) или дата и время, до какого времени необходимо выполнить это задание. Дата и время являются обязательными полями для заполнения.



Вопрос: если я не могу оценить стоимость работы?

Ответ: тогда лучше оставить цену открытой. Исполнители самостоятельно оценят Вашу работу на основе описания Вашего задания и выставят адекватную цену. Если исполнители тоже затрудняются оценить Вашу работу, в комментариях к Вашему заданию они могут задать уточняющие вопросы, которые помогут поставить правильную цену. Порой, когда задание действительно невозможно оценить (например сломалась стиральная машинка, не подает никаких признаков жизни), то тогда исполнители ставят цену за диагностику. В таком случае, закрывая задание, не забудьте указать цену, которую Вы по факту заплатили исполнителю.



Вопрос: Я хочу изменить свое задание. Можно ли это сделать?

Ответ: Пока задание находится в статусе "Открыто", Вы можете изменить информацию в задании: продлить дату, добавить детали, фото. Задание снова отправится на модерацию и будет одобрено в том случае, если объем работ не был изменен (одобрение изменения задания с увеличенным объемом работ возможно только в том случае, пока ни один исполнитель не поставил ставку).



Вопрос: Я выбрал исполнителя для своей работы, что мне надо сделать?

Ответ: Необходимо нажать на кнопку «Выбрать исполнителем задания» напротив того исполнителя, которого вы хотите выбрать. После нажатия на кнопку, Вам откроются контактные данные исполнителя, и Вы сможете самостоятельно созвониться и договориться по заданию.



Вопрос: Я хочу отменить задание, находящееся в статусе "Выполняется". Задание не актуально.

Ответ: Вы можете это сделать, зайдя в свое задание и нажав на кнопку "Задание не выполнено". Появится небольшая форма, где Вам нужно будет указать причину, по которой отменяется задание. Помните, что Вы всегда можете выбрать другого исполнителя, если по каким-либо причинам не подошел Ваш Исполнитель.



Вопрос: Исполнитель перестал отвечать на звонки/Исполнитель сказал, что это будет стоить дороже, но меня это не устраивает/Исполнитель не может выполнить задание в то время, которое мне необходимо.

Ответ: Вы можете это сделать, зайдя в свое задание и нажав на кнопку "Задание не выполнено". В появившейся форме необходимо указать вариант "Я хочу выбрать другого исполнителя". Выбор обнулится, и Вы сможете выбрать нового Исполнителя.



Вопрос: Исполнитель выполнил задание, что после этого нужно мне сделать?

Ответ: После того, как Исполнитель выполнил Ваше задание, Вам обязательно надо зайти на сайт и отметить, что «Задание выполнено», указав правильную цену, которую Вы ему заплатили. Вам нужно будет отметить, как исполнитель Выполнил задание и написать пару слов для отзыва. Это поможет нам развивать наш портал в правильном направлении и удалять недобросовестных исполнителей (качество, цена, вежливость) из системы. Если Вы не закроете выполненное задание на сайте, оно автоматически закроется через 2 недели и Исполнителю будет присужден максимальный балл 5 из 5.



Вопрос: А как Вы поймете, что задание уже выполнено?

Ответ: Наша система двусторонняя. Отметку о выполнении задания должен сделать, как Заказчик, так и Исполнитель. Если один из них указал, а другой нет, наш модератор созванивается с тем, кто не отметил, что «Задание выполнено» и просит это сделать. Если не отмечает ни одна сторона, то считается, что задание все еще в статусе «Выполняется».