Часто задаваемые вопросы

  • Какую дату и время ставить в создании задания?
      При создании задания ставится дата и время, когда необходимо это задание выполнить (например курьерская услуга, доставка цветов и т.д.) или дата и время, до какого времени необходимо выполнить это задание. Дата и время являются обязательными полями для заполнения.
  • Если я не могу оценить стоимость работы?
      Тогда лучше оставить цену открытой. Исполнители самостоятельно оценят Вашу работу на основе описания Вашего задания и выставят адекватную цену. Если исполнители тоже затрудняются оценить Вашу работу, в комментариях к Вашему заданию они могут задать уточняющие вопросы, которые помогут поставить правильную цену. Порой, когда задание действительно невозможно оценить (например сломалась стиральная машинка, не подает никаких признаков жизни), то тогда исполнители ставят цену за диагностику. В таком случае, закрывая задание, не забудьте указать цену, которую Вы по факту заплатили исполнителю.
  • Я хочу изменить свое задание. Можно ли это сделать?
      Пока задание находится в статусе "Открыто", Вы можете изменить информацию в задании: продлить дату, добавить детали, фото. Задание снова отправится на модерацию и будет одобрено в том случае, если объем работ не был изменен (одобрение изменения задания с увеличенным объемом работ возможно только в том случае, пока ни один исполнитель не поставил ставку).
  • Я выбрал исполнителя для своей работы, что мне надо сделать?
      Необходимо нажать на кнопку «Выбрать исполнителем задания» напротив того исполнителя, которого вы хотите выбрать. После нажатия на кнопку, Вам откроются контактные данные исполнителя, и Вы сможете самостоятельно созвониться и договориться по заданию.
  • Я хочу отменить задание, находящееся в статусе "Выполняется". Задание не актуально.
      Вы можете это сделать, зайдя в свое задание и нажав на кнопку "Задание не выполнено". Появится небольшая форма, где Вам нужно будет указать причину, по которой отменяется задание. Помните, что Вы всегда можете выбрать другого исполнителя, если по каким-либо причинам не подошел Ваш Исполнитель.
  • Исполнитель перестал отвечать на звонки/Исполнитель сказал, что это будет стоить дороже, но меня это не устраивает/Исполнитель не может выполнить задание в то время, которое мне необходимо.
      Вы можете это сделать, зайдя в свое задание и нажав на кнопку "Задание не выполнено". В появившейся форме необходимо указать вариант "Я хочу выбрать другого исполнителя". Выбор обнулится, и Вы сможете выбрать нового Исполнителя.
  • Исполнитель выполнил задание, что после этого нужно мне сделать?
      После того, как Исполнитель выполнил Ваше задание, Вам обязательно надо зайти на сайт и отметить, что «Задание выполнено», указав правильную цену, которую Вы ему заплатили. Вам нужно будет отметить, как исполнитель Выполнил задание и написать пару слов для отзыва. Это поможет нам развивать наш портал в правильном направлении и удалять недобросовестных исполнителей (качество, цена, вежливость) из системы. Если Вы не закроете выполненное задание на сайте, оно автоматически закроется через 2 недели и Исполнителю будет присужден максимальный балл 5 из 5.
  • А как Вы поймете, что задание уже выполнено?
      Наша система двусторонняя. Отметку о выполнении задания должен сделать, как Заказчик, так и Исполнитель. Если один из них указал, а другой нет, наш модератор созванивается с тем, кто не отметил, что «Задание выполнено» и просит это сделать. Если не отмечает ни одна сторона, то считается, что задание все еще в статусе «Выполняется».
Вход
Напомнить пароль
На ваш телефон будет отправлен проверочный код. После его ввода Вы сможете указать новый пароль.
Регистрация
Выбор города
Мы работаем в следующих городах
Загрузка...